Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Pat Metheny "How Insensitive"

Вопрос: Что такое "добротная подготовка"? Что нужно, чтобы "разогреться"? Чем приходится заниматься ежедневно?

Пэт Метини: Все это необходимо, ты прав, но это очень индивидуально и зависит от того, чего ты хочешь добиться, какие цели ставишь перед собой и о чем хочешь поведать людям.

В моем случае речь идет о стремлении импровизировать на самом высоком уровне. В связи с такой задачей и из-за того, что я играю на инструменте, который чрезвычайно трудно использовать для импровизации, мне пришлось долгие годы добиваться хорошего владения гармонической базой, что является фундаментом любой импровизации, или, если тебе больше нравится, стиля би-боп. Это значит, что мне приходилось изучать стандарты, блюзы, сочинения ведущих джазовых композиторов, овладеть искусством исполнения этих тем в любом темпе и в любой тональности, свободно менять направление игры внутри фразы и так далее.

У другого музыканта могут быть другие цели. Первый шаг — это четко их обозначить, и тогда станет ясно, какого звучания необходимо добиваться, а уж тогда найдется миллион проблем, над которыми надо работать. Здесь уж не надо сожалеть о потерянном времени. Если ты держишь в руках инструмент и играешь музыку, то в процессе игры всегда узнаешь что-то новое.

Видео по теме