Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Виктор Бэйли

Фото Виктор Бэйли

Возможно, многие знают, что великие басисты играли и играют в основном джаз, фьюжн, фанк и т.п. Сейчас речь пойдет об одном удивительном человеке, известном сессионном музыканте с изысканной техникой - Викторе Бэйли (1960-2016). 

Родившись в Филадельфии, Бэйли начал прокладывать себе дорогу в мир музыки в качестве барабанщика.Однажды услышав, как играет на бас-гитаре легендарный Лэрри Грэм, он переключился на электробас. Закончив Бостонский Музыкальный Колледж, Вик переезжает в Нью-Йорк, где знакомится с барабанщиком Омаром Хакимом, с которым он работал у Weather Report (группа, где до него на басу играл Жако Пасториус). 

Очень быстро Виктор Бэйли получает статус отличного сессионного музыканта, хотя до уровня Пасториуса он не достигал. Он оставил свой след на бесчисленных записях с такими музыкантами как Steps Ahead, Weather Report, Энди Саммерс, Садао Ватанабе, Кевин Юбенкс и т.д. 

В 1989 г. Виктор выпускает свой первый сольный альбом после чего последовал десятилетний перерыв. В это время он работает в группе джаз-рокового клавишника Джо Завинула (ранее играл в Weather Report) Zawinul Syndicate, а также в гастрольной группе известной поп-исполнительницы Мадонны. 

Фирменным звуком Виктора является "рык", совсем как у Рона Картера на контрабасе. Так же Бейли использует множество "мертвых" нот в сочетании с ритмикой низких. Сам музыкант говорит, что это влияние Жако Пасториуса.

Видео по теме