Родился в Венгрии. С самого его детства отец, будучи профессиональным скрипачем, учил Аттилу игре на скрипке, но со временем сын перешел вначале на флюгельгорн, затем на бас, а в конце концов на гитару.
Золлер закончил школу после Второй мировой войны и начал выступать в клубах Будапешта. В 1948 он убежал в Вену, где и началась его профессиональная карьера. В 1954 он переехал в Германию, а в 1959 - в США. Там он поступил в Lenox School of Jazz, где учился с Джимом Холлом и жил с Орнеттом Коулменом и Доном Черри, которые в последствии очень повлияли на его интересы в области фри-джаза.
В 1960 Золлер играл в группе Чико Хемилтона, в 1962-1965 играл с Бенни Гудменом и Херби Манном. В 1965 он основал фри-джазовый ансамбль с Доном Фридманом, а в 1968 к ним присоединились Конитц и Мангельсдорфф. Также Золлер играл и записывался с такими джазовыми знаменитостями, как Тони Скотт, Стен Гетц, Ред Норво, Джимми Рени, Херби Хенкок, Рон Картер, Ширли Скотт, Кел Тжадер и др.
Помимо постоянной концертной деятельности, Аттила еще был музыкальным учителем, основателем Vermont Jazz Center. Также он занимался дизайном гитар и даже запатентовал свою инновационную модель звукоснимателя в 1971 году.
Золлер закончил школу после Второй мировой войны и начал выступать в клубах Будапешта. В 1948 он убежал в Вену, где и началась его профессиональная карьера. В 1954 он переехал в Германию, а в 1959 - в США. Там он поступил в Lenox School of Jazz, где учился с Джимом Холлом и жил с Орнеттом Коулменом и Доном Черри, которые в последствии очень повлияли на его интересы в области фри-джаза.
В 1960 Золлер играл в группе Чико Хемилтона, в 1962-1965 играл с Бенни Гудменом и Херби Манном. В 1965 он основал фри-джазовый ансамбль с Доном Фридманом, а в 1968 к ним присоединились Конитц и Мангельсдорфф. Также Золлер играл и записывался с такими джазовыми знаменитостями, как Тони Скотт, Стен Гетц, Ред Норво, Джимми Рени, Херби Хенкок, Рон Картер, Ширли Скотт, Кел Тжадер и др.
Помимо постоянной концертной деятельности, Аттила еще был музыкальным учителем, основателем Vermont Jazz Center. Также он занимался дизайном гитар и даже запатентовал свою инновационную модель звукоснимателя в 1971 году.