Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Официальное заявление Gibson

Фото Официальное заявление Gibson

Официальное заявление Gibson

После спасения от банкротства менее года назад, Gibson добилась удивительного прогресса в ключевых вещах, которые больше всего важны гитаристам по всему миру. Сфокусировавшись на максимальном качестве обновлённых линеек Original и Modern, а также плотно работая с дилерами и исполнителями, новая команда Gibson доказала, что слышит мнение рынка и реагирует на него, предлагая свои решения проблем. Тем не менее пока что радоваться рано, впереди ждёт много дел, поэтому новая команда Gibson продолжает работу.

Новое руководство смотрит в будущее, работает с наследием и повышает качество продукции, чтобы вернуть гитаристам тот Gibson, который они знают и любят. Вместе с тем менеджмент продолжает разбираться и решать конфликты прошлого. Помимо легендарного бренда новая команда унаследовала целый ворох проблем, которые требуют немало времени для того, чтобы найти верное решение.

Очевидной проблемой стала защита бренда, где существует ряд правовых вопросов. Эти вопросы связанны с тем, что культовые товарные знаки нарушают как другие [известные и легальные гитарные] фирмы, так и небольшие [неизвестные] компании, производящие контрафакт и выдающие себя за Gibson на рынке.

За последние восемь месяцев команда разобралась с более 4500 случаями контрафакта, «постучавшись» ко многим производителям из-за океана, которые делали точные копии и вводили покупателей в заблуждение, заставляя их думать, что они покупают настоящий Gibson. С ноября 2018 года были закрыты сотни сайтов, выдающих себя за официальный сайт [Gibson]. Еженедельно Gibson получает десятки запросов и обращений от гитаристов, которые купили поддельную гитару, хотя им казалось, что они приобретают настоящий Gibson. К сожалению, это огромная и постоянно растущая проблема всех крупных брендов, не только Gibson, и мы должны разбираться с ней на регулярной основе. Основным способом защиты бренда здесь становится владение, понимание и утверждение товарного знака. Именно этим продиктованы наши недавние попытки обозначить свою позицию по отношению к зарубежным гитарных мошенникам на рынке. Если проблема останется без внимания, ситуация приведёт увеличению количества обманутых покупателей, что нарушит целостность всей индустрии.

В последнее время мы получили огромное количество поддержки и критики, связанных с нашей работой по защите бренда на рынке. Несмотря на то, что из всех юридических объяснений можно извлечь определённые уроки, в последние несколько недель Gibson предоставилась возможность «в реальном времени» начать движение от юридической неопределённости в сторону сотрудничества.

Уважая другие гитарные бренды и компании, Gibson направила несколько исков в течение последних лет с целью защитить торговые марки и свои права, а также снизить случаи обмана покупателей. Иски, которые в последнее время привлекли огромное внимание [общественности] имеют под собой несколько лет судебных разбирательств, начатых задолго до прихода нового руководства в ноябре 2018 года. Принимая во внимание непростой характер унаследованного правового конфликта с Dean Guitars, новая команда Gibson предпринял несколько попыток связаться с руководством [Dean Guitars] напрямую, чтобы избежать длительного юридического противостояния. Gibson хочет конструктивно разрешить конфликт, что выгодно для обеих сторон.

Сложившаяся недавно ситуация заставила команду снова искать более конструктивные решения проблем, связанных с защитой бренда в индустрии [музыкальных инструментов]. За последние пару недель Gibson достигла внушительных результатов в области защиты от контрафактных атак и заключила соглашения о творческом сотрудничестве с ключевыми производителями гитар и другими связанными сторонами индустрии. [Это] четкое определение намерений двигаться вперед.

«Я горжусь достигнутыми результатами и нашим вниманием к деталям, новыми коллекциями и пересмотренным взаимодействием с базой дилеров. В то же время, мы понимаем, что впереди нас ждут проблемы в области защиты бренда и рыночных решений, которые предстоит решить», — говорит Джеймс «Джей Си» Керли, новый президент и CEO Gibson. — «Настало время сделать современный переход от вражды к объединению, сохранив при этом наши бренды. Мы стремимся к тому, чтобы это произошло прямо сейчас».