Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Рихард Крушпе: "Рок умер"

Фото Рихард Крушпе: "Рок умер"

В интервью изданию Revolver Рихард Крушпе (Richard Z. Kruspe) заметил: "Мы занимаемся тем, что нам нравится. Но в целом говорить уже не о чем: рок умер. Это очень печально, я знаю, но иногда просто приходится смириться с фактами. Каждый раз, когда я слушаю что-то новое, оказывается, что это не рок".

На замечание интервьюера о том, что группы вроде Metallica, Tool, Slipknot и самих Rammstein очень показывают себя в гастролях, Крушпе ответил: "Такие вот старые динозавры с определённым подходом к шоу всегда будут как-то выживать. Я говорю про рок нового поколения. Дети сейчас, если играют любимые рок-треки, то отнюдь не для того, чтобы досадить родителям. Гитары больше никому не досаждают, поэтому сейчас в Германии, например, главное - это голос и тексты, и вся "движуха" сейчас происходит в хип-хопе".

"Саундтреком к подростковому бунту стал хип-хоп, - продолжил гитарист. - Меня это не радует, потому что я никогда не мог себя приучить воспринимать эту музыкук. Когда я вижу на фестивале выступление хип-хоп-команды, мне дико скучно. У рока есть ключевое преимущество - визуальная и звуковая связь между артистами и аудиторией".