Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Джон Маклафлин: «Я постоянно экспериментирую»

Фото Джон Маклафлин: «Я постоянно экспериментирую»

Джон Маклафлин - один из уникальных гитарных мастеров. Описать его, как пионера джаз-фьюжна недостаточно, поскольку его музыка бросает вызов какой-либо классификации вообще.

Когда Mahavishnu Orchestra выпустил дебютный альбом «The Inner Mounting Flame» в 1971, гитаристам стало понятно, что в их среде появился новый Мастер. И он сохранил свою исключительную индивидуальность на протяжении всей своей карьеры.

Одинаково легко играя как на электрогитарах, так и на акустических гитарах, он исследовал индийскую музыку и много других жанров, которые наложили печать на его собственный стиль. Бесстрашный экспериментатор с технологиями, Маклафлин - один из немногих гитаристов, упорно продолжающих заниматься экспериментами с обработкой гитарного звука. Новый альбом - «Black Light» - является демонстрацией возможностей инструмента, сложной звуковой структуры в сочетании молниеносной игрой музыканта.

“Я постоянно экспериментирую, обрабатывая и синтезируя гитарный звук. Я использую гитару Paul Reed Smith  с Triple Play от Fishman, который был, фактически, изобретен моим старым другом из Будапешта по имени András Szalay.

Он работал с Ларри Фишменом в течение нескольких лет, и создал удивительное устройство, потому что оно беспроводное и с отличным временем отклика, очень малой задержкой - и это действительно лучшая штука, с которой я сталкивался. Он не идеален, но сделать MIDI-выход из гитары было большой проблемой.

Преобразование частоты в MIDI - действительно трудная задача, ведь мы говорим о сложной технологии. Мне кажется, они это сделали. Я думаю, что теперь стоит задача его развития.

Что меня привлекает в гитарах PRS? Они великолепны! Разве мне нужна другая причина? [Смеется]. Пол и я вместе приблизительно 20 лет, с тех пор, как он дал мне первую гитару, PRS. С тех пор я полюбил их навсегда, PRS - просто фантастическая гитара!»