Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Новый альбом Steve Howe

Фото Новый альбом Steve Howe

Новый альбом Steve Howe

Легендарный гитарист YES Steve Howe 31 июля на BMG Records выпустит свой сольный альбом "Love Is". В него войдут пять инструментальных треков и пять песен.

Альбом будет доступен в виде CD в виде разворотного диджислива с 12-страничным буклетом и чёрной виниловой 180-граммовой пластинки с разворотным конвертом, аннотациями и текстами песен.

Howe записал вокал и исполнил партии акустической и стил- и электрогитары, а также сыграл на клавишных, ударных и бас-гитаре, в то время как вокалист YES Jon Davison создал вокальные гармонии и сыграл на бас-гитаре в вокальных треках. Кроме того, в работе над альбомом помогал Dylan Howe, сыграв на барабанах.

Howe сказал:

«Я назвал альбом "Love Is", потому что он намекает на главную идею о том, что любовь важна, но также важна любовь к вселенной и экология мира. Александр Гумбольдт обошёл весь мир и признал, что мы разрушаем планету, но это было 200 лет назад. Мы до сих пор разрушаем планету, и я думаю, что мои песни показывают, как я жажду любви к природе, и как красота, искусство и музыка тоже исходят от природы. Тема всего этого — любовь, красота, экология, природа и замечательные люди.

"Love Is A River" просто показалась мне очень важным треком, своего рода квинтэссенцией, с большим количеством настроений, множеством интересных вещей, созданных со стил-гитарами и акустическими гитарами. Остальные треки эволюционировали со временем при работе в моей студии.

В "See Me Through" рассматривается идея о том, что мы проходим свой жизненный путь не так уж и сложно, а пытаемся достичь чего-то с людьми, которые помогают тебе на этом пути, а "Imagination" посвящена моей внучке Zuni. Речь идёт о том, как я смотрю на некоторые вещи, которые она пережила за свои короткие семь лет.

Я пригласил Jon'a Davison'a спеть гармонии со мной и добавить бас-гитару в песни. Если уж он спел на песнях, я подумал: "Почему бы ему не сыграть и на басу", и это оказалось мило. Он проработал с YES семь или восемь лет, и он отличный парень, отличный исполнитель и отличный интерпретатор песен YES.

Я пою уже много лет, в основном гармонии, но до этого я исполнял вокальные партии на многих своих собственных альбомах, и я чувствую, что с возрастом, надеюсь, я смог улучшить свои умения, я смог взять их под контроль».

Альбом содержит инструментальные треки, начиная с нежной красоты "Fulcrum", "Beyond The Call" и "Pause For Thought", и заканчивая бодрящим роком в "The Headlands" и джазом в "Sound Picture".

«Инструменты — это как настроение, место, куда я однажды зашёл, и я подумал, что это мило, а потом развил всё до такой степени, что получился готовый трек. Это могут быть ключевые ингредиенты, о которых я подумал в музыкальном плане, и которые мне нравятся, к которым меня тянет, а затем во что-то их развил».

Альбом "Love Is" был сочинён Steve'ом Howe, он также был звукоинженером и продюсером, а дальнейшая работа над звуком и микшированием была поручена Curtis'у Schwartz'у.

Howe объяснил, как он работает над материалом:

«Я пишу в своей собственной студии, а затем иду к Curtis'у в его студию. Мы продолжаем работать над треками и переносим их в Pro Tools, и всё начинает обретать форму. В какой-то момент, вероятно около двух лет назад, Dylan спустился в студию Curtis'а, и мы записали барабаны на некоторых треках. Я увидел баланс между пятью инструментальными треками и пятью песнями, и было ощущение, что это альбом, который сидит и смотрит на меня».