Ваш город Москва (по умолчанию)

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

GUS G.: "Это был просто безумный момент»

Фото GUS G.: "Это был просто безумный момент»

GUS G.: "Это был просто безумный момент»

В рамках недавнего интервью с That Metal Interview гитарист-виртуоз GUS G. ответил на вопрос, какой была его первая встреча с OZZY OSBOURNE'ом:
«Я был поражён, как и любой другой, правда. Потому что я встречал много рок-звёзд, но не такого уровня — до этого момента. Я никогда не встречал никого такого калибра — он как мегазвезда. И не только из-за этого — он же настоящая легенда. Если ты увлекаешься хэви-металлом, то это твой отец — отец хэви-металла. Так что это был просто безумный момент».
По словам Gus'а, с Ozzy он сразу же почувствовал себя комфортно: «Он был такой спокойный, по крайней мере, в те дни. Он говорит мне: "Эй, чувак, успокойся. Давай просто джемовать. Не волнуйся, если ты сыграешь пару [неправильных] нот. Это рок-н-ролл. Пусть будет так, просто играй от всей души и давай сделаем это!" В общем, он был очень милым и радушным по отношению ко мне. Лёд тут же растаял. В том смысле, что я волновался, пока не встретил его. Как только мы начали джемовать, всё пошло как надо».

На вопрос о том, какой для него была самая сложная партия из тех, что записывали до него, Gus ответил: «Я считаю, что у них у всех были свои — не сложные фрагменты, а я бы сказал что-то из серии: "О, интересно, как он это сделал?" Потому что в 80-е годы у тебя не было нот или всех этих клипов, которые есть сейчас, к которым доступ лёгок как никогда. Но я многому научился, искал на YouTube и много перенимал на слух. В то же время я рос на этом, и всё это было для меня совсем не в новинку. Если говорить о моей игре, то своими корнями она как раз и уходит в то, что делал Рэнди Роадс, Zakk Wilde и Jack E. Lee. Так что для меня не было большой сложности в разучивании партий, которые и так были частью моего бэкграунда.
Сказав это всё, я не могу не заметить, что у каждого гитариста был свой почерк. Возьмите Zakk'a Wylde'a — у него есть тот самый южный, пентатонический, своего рода блюзовый кантри-стиль. Я же больше европейский гитарист, так что в этом плане мне пришлось немного поработать.Что касается Рэнди, то в его игре много деталей, на которые очень важно обращать внимание, чтобы сыграть эти партии должным образом. Но да — я искренне наслаждался, играя этот материал».