Ваш город Москва (по умолчанию)

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Гид по педалям-бустерам компании BSM

Фото Гид по педалям-бустерам компании BSM

BSM TREBLE BOOSTER - серия гитарных педалей, собираемых вручную немецким энтузиастом Берндом К. Мейзером.

Это уникальные, престижные и высококачественные бутиковые гитарные эффекты.

Будучи поклонником творчества Ричи Блэкмора, Бернд посвятил ему несколько педалей, полностью эмулирующих его звук разных периодов творчества: от раннего Deep Purple до современного Blackmore`s Night.

BSM использует только германиевые транзисторы New Old Stock, изготовленные 30-40 лет назад в Германии (Valvo, Philips, Tungsram - модели OC44 или OC76), в точности как оригинальные Treble Boosters, которые очень востребованы ценителями звука.

BSM тщательно отбирает транзисторы OC44 (около 50% всех транзисторов отклоняется и уходит в утиль) и транзисторы OC76 (около 30% отклоняется), используемые в его блоках. После тщательной сборки и тщательного тестирования схему замачивают в шарике из смолы и дают высохнуть в течение 3 дней. Это педали для настоящих знатоков и гурманов классического рока, для истинных ценителей винтажного звука.


BSM 71-73 CM Ричи Блэкмор

BSM signature Treble Booster Model 71/73 CM

С 1971 года Ричи Блэкмор не только использовал средне звучащие тройные усилители Hornby-Skewes, он также использовал высокодинамичный и блестящий усилитель CM, созданный и разработанный Биллом Хафом.


BSM AP-WA Энди Пауэлл

BSM AP-WA

BSM AP-WA позоляет получить звучание гитары как у британского гитариста Энди Пауэлла в периоде 1973-76 годов. Его группа Wishbone Ash была одной из ведущих европейских групп в то время, хорошо известной своей парной гармонической игрой двух ведущих гитаристов. BSM делает акцент на чистом и мощном живом звучании своих фолк-роковых песен 1973 года, таких как «Ballad of the Beacon» или «Blowin’ Free ».


BSM BM-Q Брайан Мэй

BSM BM-Q

Брайан Мэй из Queen в первые годы своей карьеры использовал британский Range Master Germanium Treble Booster, устройство, выпускавшееся между 1965 и 1969 годами. Эта модель была перестроена под RM компанией BSM. В середине работы в Queen, Brian May переключился на кремниевый дизайн Treble Booster для большей перегрузки теперь воспроизводимый BSM с оригинальным кремниевым транзистором и называемый специальным BM-Q. 


BSM RPA Special Booster Ричи Блэкмор

BSM RPA Special Booster

BSM RPA Special Booster - это комбинация каскада катушечного магнитофона Ричи Блэкмора AIWA и функции усиления высоких частот от усилителя Marshal Major от Blackmores для имитации звука Блэкмора после 1974 года с любым стандартным усилителем. В 1974 году, прямо перед началом тура "Burn", Ричи Блэкмор изменил свою концертную установку. Прежде всего, он хотел играть вживую с эффектом эха и сделал катушечный магнитофон AIWA TP-1011 своим первым выбором.


BSM Black Box

BSM Black Box

Эта педаль эмулирует звучание беспроводного гитарного передатчика Schaffer Vega, который пользовался большой популярностью у таких гитаристов как Дэвид Гилмор, Питер Фрэмптон, Эдди ван Хален или Ангус Янг.


BSM Ambassador

BSM Ambassador

Основанный на лучших классических усилителях, BSM Ambassador - германиевый высокочастотный / среднечастотный усилитель, представляет собой кроссовер между Rangemaster Booster, Orange Booster и Winston Booster. 

Классические усилители никогда не заботились о средних частотах, и именно это выделяет Ambassador - средние и высокие частоты находятся внутри этой маленькой коробки.


BSM FuzzBender Fuzz Machine

BSM FuzzBender Fuzz Machine

Эта педаль, в зависимости от настроек, может эмулировать звуки двух гитарных фузз-педалей: Fuzz Face или Sola Sound Tone Bender MKI.


BSM HS-CUSTOM Ричи Блэкмор

BSM HS-CUSTOM

Эта примочка воспроизводит звучание гитарной педали HORNBY-SKEWES, которую в 1965 году использовал Ричи Блэкмор для создания эпохальных шедевров, например, "Deep Purple In Rock" и "Fireball".


BSM RM-Metal

BSM RM-Metal

Модель BSM RM-Metal основана на британской модели Range Master, произведенной в период с 1965 по 1969 год и использовавшейся такими гитаристами как Эрик Клэптон, Тони Айомми и Брайан Мэй.


BSM RM EARLY DAYS

BSM RM EARLY DAYS

Эта педаль очень похожа по компоновке на предыдущую BSM RM-Metal но звучит немного четче и ярче в высоких частотах и ​​жестче в области низких частот по сравнению. Это прекрасная машина для великолепного звучания классического рока.


BSM RPA CALIFORNIA и BSM RPA CALIFORNIA II SPECIAL BOOSTER Ричи Блэкмор

BSM RPA CALIFORNIA    BSM RPA CALIFORNIA II

Первая версия педали эмулирует звучание предусилителя Major от Marshall, в результате чего получается сырой и жирный тон, который вы можете услышать на записях "California Jam" с апреля 1974 года.

Вторая модификация добавляет больше резких, пронзительных высоких частотс плотными басами, которые вы можете услышать в "Live in London", а также остальной части периода Deep Purple Mk3. 


BSM RPA Full Quarter Ричи Блэкмор

BSM RPA Full Quarter

Примочка эмулирует звучание усилителя: RPA Full Quarter, разработанного для толстых звукоснимателей с одной катушкой, таких как Schecter F500, OBL 450XL (хамбакеры с двойным лезвием), которые Ричи Блэкмор использовал в 1980 и начале 90-е гг. 


BSM RW-F

BSM RW-F

RW-F был специально разработан для классических звукоснимателей средней мощности, таких как PAF или P90, а также для мини-хамбакера или одиночных катушек с толстой намоткой. Позволяет получить идеальный звук в самых сложных условиях. 


BSM STUDIO 75 Ричи Блэкмор

BSM STUDIO 75

Педаль предназначена для имитации звучания студийной записи «Ritchie Blackmore’s Rainbow» 1975 года. Также, она позволяет получить звучание Ritchie Rainbow, которое можно услышать на бутлегах в ноябре 1975 года.


BSM SUPREME Ричи Блэкмор

BSM SUPREME

Устройство обладает хорошо известным шармом хрустящего овердрайва с небольшой компрессией, бескомпромиссно настроенным на тон Ричи.


BSM VX-T

BSM VX-T

Модель BSM VX-T основана на британском бустере Vox Treble & Bass, сделанном в конце 60-х и используемом многими британскими группами в настоящее время.