Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Lita Ford об игре на гитаре

Фото Lita Ford об игре на гитаре

Lita Ford об игре на гитаре

В новом интервью для Sweetwater Lita Ford, которая начала свою карьеру в группе THE RUNAWAYS в 16 лет, а в 1980-х годах стала сольной исполнительницей, рассказала об эволюции своей игры на гитаре:

«У меня есть тенденция сочинять мелодичные риффы и соло, от которых можно оттолкнуться и спеть их. Например, соло в "Close My Eyes Forever"... Это просто мелодичный кусок, и со временем ты совершенствуешься в этом деле, ты начинаешь сыпать этими риффами направо и налево.

Подход к игре на гитаре очень сильно изменился со времён моих любимых гитаристов, таких как Ritchie Blackmore и Tony Iommi, и, конечно же, Michael Schenker, который был невероятно крут. Но многое из того, что они играли, можно почти напевать, а закончив, через какое-то время ты можешь напеть это снова. И каждая нота что-то значит. Это не просто набор нот.

Когда я работала с [продюсером] Майком [Чепменом над альбомом "Lita" 1988 года], он сказал мне во время записи: "У соло и песен есть начало, середина и конец. И когда ты начинаешь соло, не забудь, что ты начинаешь соло". Например, оно должно подхватывать вокальные партии и словно продолжать мелодию песни. А ещё есть середина и концовка. И концовка должна быть завершена либо на приятной устойчивой ноте, либо на чём-то безумном... Нужно сделать так, чтобы каждая нота была в тему».