Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Marty Friedman о нетрадиционном стиле игры

Фото Marty Friedman о нетрадиционном стиле игры

Marty Friedman о нетрадиционном стиле игры

Marty Friedman в интервью Premier Guitar поговорил о своем нетрадиционном стиле игры, при котором его правая рука держится под углом:

«Меня никогда не учили, поэтому, когда я начинал, я просто делал то, что получалось само собой, и так оно и осталось. Никто не говорил: «Чувак, ты делаешь это неправильно». А неправильного способа действительно не существует. Но обычно, если ты идешь к учителю, он как бы направляет тебя в русло общепринятого способа игры. Но никто этого не сделал, и ситуация не изменилась. Но это не то, что я считаю нужным анализировать или изучать, потому что это не имеет практически никакого отношения к моей игре. Все, что я играю, — это то, как долго я растягиваю ноты, выбор нот, мотивы, мелодия, гармония, все эти мелочи. На самом деле положение рук не играет никакой роли. Это просто выглядит отстойно».