Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Марк Нопфлер: «Я отказался стать великим гитаристом»

Фото Марк Нопфлер: «Я отказался стать великим гитаристом»

Марк Нопфлер: «Я отказался стать великим гитаристом»

Марк Нопфлер заявил, что никогда не считал себя «гитарным героем».

В недавнем интервью Guitar World легендарный британский гитарист сказал, что из-за похвалы, которой его осыпали после выхода альбома Dire Straits 1985 года «Brothers in Arms», он ощущает себя неловко, и отметил, что, по его мнению, есть много других более достойных гитаристов. Нопфлер доволен тем, что сочиняет хорошие песни и работает в студии:

«Мир переполнен потрясающими гитаристами. Неважно, написал я хорошую песню или нет. Я отказался от попыток стать великим гитаристом. Мне достаточно того, что я могу делать в студии — вот кем я вижу себя в качестве гитариста. Не более того. Но так я ухожу от ответственности».

Нопфлер добавил, что музыканты, которые являются основными авторами песен в своих группах, могут смириться с тем, что они не являются виртуозами от Бога:

«Если ты сочиняешь, то считается, что тебе вроде как позволено быть негодяем. Ну не то чтобы быть негодяем, но у тебя есть некоторая свобода действий, потому что ты написал эту песню. Остальные ребята говорят: "Я играю на пианино", "Я играю на басу". Из серии: "Я хорош в этом, и поэтому я в группе" — и это действительно так».

Нопфлер отметил, что во время работы над «Brothers in Arms» он всё ещё учился играть:

«После многих лет работы в студиях со звукоинженерами, которые говорили: "Ты торопишься", я отвечал: "Нет, не тороплюсь". А они говорили: "Нет, спешишь". Потому что я этого не понимал. Я ещё не знал этого. Я думал, что играю в такт, но это не так. Этому нужно научиться.

Это занимает много времени, особенно если играть восьмые и шестнадцатые ноты большим и безымянным пальцами. Это просто часть пути. Некоторые из самых лучших музыкантов говорили мне, что им пришлось учиться тому же самому. Гленн Уорф был таким же. В его группе был парень, который сказал ему: "Ты играешь не в такт". А он ответил: "Чёрта с два!"»