Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Ben Wells: "Не отдавайте права на публикацию!"

Фото Ben Wells: "Не отдавайте права на публикацию!"

Ben Wells: "Не отдавайте права на публикацию!"

В рамках недавнего интервью для Two Doods Reviews гитарист BLACK STONE CHERRY Ben Wells дал совет молодым музыкантам: «Я бы сказал, что нужно использовать все преимущества каждой технологии, приложения, чего бы то ни было. Сейчас в сети TikTok есть суперзвёзды. Так воспользуйтесь этим, потому что у нас подобного не было, даже когда мы начинали. У нас был MySpace. И всё. Но также не бойтесь выходить и работать. Если вы используете технологии, вы должны использовать их в своих интересах, но не используйте их как костыль, потому что я думаю, что есть возможность самостоятельно сделать флаеры, сделать кучу копий и продвигать шоу таким образом. Из уст в уста. Выходите и работайте. Если мне что-то и не нравится, [так это] когда группы говорят: "Ну, мы разместили это на Facebook. Мы провели мероприятие, но никто не пришёл". Я говорю: "Чувак, ты не можешь полагаться на это. Вы должны выйти и продать это шоу — продать шоу!".

Не отдавайте свои публикации на откуп. И хотя сделки с звукозаписывающими компаниями — это здорово, вы не должны смотреть на это как на "развязку" в вашей карьере. Сейчас так много групп делают это самостоятельно, они становятся более креативными, придумывают способы выпускать музыку и избавляются от... Не то чтобы рекорд-лейбл всегда был посредником. Мы любим наш лейбл, но мы смогли заключить с ними сделку по распространению, так что она немного отличается от обычных, мы можем сохранить все наши творческие права, а они просто выпускают музыку. С ними было очень приятно работать. Но я не могу сказать этого о каждом лейбле.

Не подписывайте контракт на полную. Не отдавайте права на публикацию!»