Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Джо Бонамасса о совете Лесли Уэста

Фото Джо Бонамасса о совете Лесли Уэста

Джо Бонамасса о совете Лесли Уэста

Джо Бонамасса, ставший профессионалом в двенадцатилетнем возрасте, выступая на разогреве у Би Би Кинга, за свою карьеру успел пересечься со многими великими блюз-рокерами. Одним из них стал легендарный гитарист, певец и автор песен Лесли Уэст. Два великих гитариста неоднократно сотрудничали друг с другом, включая запись песни «If Heartaches Were Nickels», написанной Уорреном Хейнсом.

В 1990-х, когда Бонамасса был ещё начинающим гитаристом, он получил бесценный совет от своего старшего коллеги и гитарного героя, которого он непреклонно придерживается на своих нынешних концертах, как рассказал Джо в новом интервью Premier Guitar. Бонамасса отметил, что Уэст посоветовал ему играть не больше, а меньше:

«Тридцать лет назад его советом было делить всё на два. Он пришёл в студию в Итаке, штат Нью-Йорк, когда я ещё ребёнком работал с продюсером Томом Даудом над моим первым сольным альбомом.

Это была предварительная работа, и он стал гостем на одном из треков. Он сказал: "Знаешь, Джо, ты был бы моим любимым гитаристом, если бы просто делил всё на два". Я такой: "Ты имеешь в виду в два раза меньше нот?" Он: "Точно. Продолжай делать то, что делаешь, и дели на два"».

Бонамасса сказал, что он наконец-то нашёл способ, особенно в сольном исполнении, использовать совет Лесли Уэста, добавив, что заметил изменения в своих выступлениях:

«Сейчас я заметил изменения в своей игре. Особенно когда я гастролирую и мы играем на больших площадках, я использую "деление на два". Это и акустика, которой я занимался последние, скажем, 2–3 года, приносят свои плоды. Время от времени я преодолеваю рубеж, о существовании которого даже не подозревал».