Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

Gary Holt: «Я люблю риффы»

Фото Gary Holt: «Я люблю риффы»

Gary Holt: «Я люблю риффы»

В новом интервью STL Tones гитариста EXODUS Gary Holt'a спросили, как ему удаётся продолжать творить после более чем четырёх десятилетий сочинения и исполнения музыки. Он ответил:

«Я просто люблю риффы. Я очень сильно люблю риффы. Я люблю их сочинять. Я пишу их во сне. Я пишу их, когда иду по продуктовому магазину. Вдохновение может настигнуть где угодно, и я постоянно ищу новый способ, в рамках параметров моей группы и моего собственного стиля, как соединить ноты и аккорды. И мне это нравится — я люблю сам процесс. И когда ты находишь что-то действительно убойное, а затем получается волшебное сочетание, например, у тебя есть четыре разных варианта риффа, а затем ты находишь правильный способ соединить их вместе, это вызывает улыбку на твоём лице, и ты понимаешь, что у тебя что-то получилось, — вот в чём для меня смысл всего этого. Я просто люблю риффы. Я буду сочинять их, когда состарюсь и буду лежать на смертном одре. Возможно, я напишу рифф прямо на последнем издыхании».

Что касается процесса сочинения песен, Gary сказал:
«Мой способ сочинения песен — это импровизация. Всё начинается с гитары, и я просто играю. Я не просто бессистемно играю. У меня есть идея, чего я хочу добиться, но я совершенно не знаю, как я это сделаю. Но если мне хочется чего-то супердикого, риффового и пентатонического, я буду работать в этих рамках, пока не получится что-то классное. Иногда это происходит сразу. Иногда песня появляется и создаётся за час. Иногда, как в случае с новой песней, над которой я работаю сейчас, я работаю над ней около пяти дней, и мне кажется, что я только-только нащупал основной рифф. Потому что у меня было 10 или 20 вариантов. И какой из них подходит? Я не знаю. Они все убойные. И большинство людей были бы довольны, но я должен был найти тот самый рифф. Я должен был превратить 20 в один. И иногда кажется, что там 20 риффов. Но что бы ни случилось, я просто следую за риффом».

Holt также рассказал о работе над новым материалом:
«Tom [Hunting], мой барабанщик, только что вернулся из отпуска, и ему очень хочется играть, а я говорю: "Мы ещё не на готовы". Мне нужен запас риффов, а потом мы придём в студию и доработаем их. И иногда, когда мы собираемся вместе, вся песня уже готова. Иногда она готова на 90 процентов. Иногда идея полностью меняется на 180 градусов и совсем не похожа на то, с чего всё начиналось, и всё это будет происходить только с ним и со мной. Никогда не знаешь, что получится. Но сейчас я сказал ему: "Потерпи". Я работаю над тем, чтобы у меня был материал, который мы могли бы доработать во время импровизации. Но иногда я слышу ритм в своей голове, а потом слышу его в реальности, потому что я не трачу время на домашние записи и всё такое. Я знаю, что происходит; я знаю, куда я направляюсь. И мы всё ещё придерживаемся старой школы. Я записываю всё на свой телефон. Если бы мой старый четырёхдорожечный кассетный магнитофон всё ещё работал, я бы до сих пор им пользовался. Потому что у меня был встроенный микрофон. Так что мне даже не нужно было возиться с микрофоном, я просто прикладывал его к усилителю. Лично для меня лучше просто работать в одиночку с риффом, и я беру свой телефон, чтобы не забыть его».