Ваш город

Москва>Санкт-Петербург>Абакан>Архангельск>Астрахань>Барнаул>Белгород>Биробиджан>Благовещенск>Братск>Брянск>Великий Новгород>Владивосток>Владимир>Волгоград>Волгодонск>Воронеж>Горно-Алтайск>Златоуст>Иваново>Ижевск>Иркутск>Йошкар-Ола>Казань>Калининград>Калуга>Кемерово>Комсомольск-на-Амуре>Кострома>Краснодар>Красноярск>Курган>Курск>Липецк>Магнитогорск>Мурманск>Набережные Челны>Нальчик>Нижневартовск>Нижний Новгород>Новокузнецк>Новороссийск>Новосибирск>Новый Уренгой>Омск>Оренбург>Орск>Пенза>Пермь>Петрозаводск>Псков>Пятигорск>Рязань>Самара>Саратов>Смоленск>Сочи>Ставрополь>Сургут>Сыктывкар>Тамбов>Тверь>Томск>Тула>Тюмень>Улан-Удэ>Ульяновск>Уссурийск>Уфа>Хабаровск>Ханты-Мансийск>Чебоксары>Челябинск>Чита>Южно-Сахалинск>Якутск>Ярославль>

PAUL GILBERT: «Помню, жили мы как-то с Satchel’ом...»

Фото PAUL GILBERT: «Помню, жили мы как-то с Satchel’ом...»

PAUL GILBERT: «Помню, жили мы как-то с Satchel’ом...»

В ходе разговора с журналистом издания Ultimate Guitar Justin’ом Beckner’ом легендарный гитарист Paul Gilbert (Mr. Big, Racer X) вспомнил, как в далёком прошлом давал уроки молодому Brian’у Patrick’у Carroll’у, впоследствии прославившемуся под сценическим именем Buckethead; а также о том, как его соседом по комнате был молодой Russ Parish, получивший известность в составе группы Steel Panther под псевдонимом Satchel. Ниже приведён фрагмент их беседы.

- Мы разговаривали недавно с Satchel’ом. Мне рассказали, что вы жили вместе какое-то время. Каков он был как гитарист и как сосед по комнате в то время?

 - О, знаешь, думаю, я буду называть его Satchel, ведь это его официальное имя. Он был студентом GIT. В общем, он пришёл, отлично играл и был забавным парнем. Я всё время разъезжал по гастролям с Mr. Big, и он следил за моим домом, так что фактически являлся моим соседом. Я вернулся домой после трёхмесячного тура и сказал ему, что он может пользоваться моим студийным оборудованием, если хочет. Тогда он сделал демо-записи, которые были очень хороши. Я его спросил: "Что это ты сотворил? Мои демки и близко так не звучат. Ты же здесь их записывал". Когда я делаю демо, это звучит дерьмово, а у него – словно первый альбом Boston. А он ответил: "Я просто поработал". И тут я осознал: если он, используя моё оборудование, создает демо такого качества, следует и мне побольше труда вкладывать в подготовку демо-записей.

Я относился к демо-записям как к черновикам, а Russ реально тратил время и записывал красиво звучащие демо. В итоге мы сколотили кавер-группу для забавы. Иногда он играл на басу, а я на гитаре, потом мы менялись. Мы разучили множество песен. Мы назначали концерт через неделю и пытались выучить 25 песен к этой дате. У нас получалось, и мы отлично проводили время. Здорово было тусоваться с музыкантами, и Russ просто выдающийся... То есть, Satchel, простите!